библиотека для детей Ларец сказок

Королёк и медведь

Однажды летом пошли медведь и волк в лес погулять. Услыхал мед­ведь прекрасное пение какой-то птицы и спросил у волка, кто это поёт. «Это король всех птиц - королёк», - сказал волк. Запомнил медведь, где находилось гнездо, и вскоре пошёл туда опять. А в это время король птиц и королева далеко улетели. Заглянул медведь в гнездо, видит - лежат в нём птенцы. «Ну и неказистый же дворец! А вы и вовсе не королевские дети, а подкидыши!» - воскликнул медведь. Услыхал это возвративший­ся королёк и закричал: «Эй, старый ворчун, ты зачем обидел моих детей? Объявляю тебе войну».
Созвал медведь на войну всех зверей, а королёк призвал всех, кто летает в воздухе, - не только птиц, но и комаров, шмелей и мух.
Настал день битвы. Выслал королёк комара узнать, кто у врагов гене­рал. Комар подлетел к звериному войску, а медведь в это время говорит: «Лис, ты самый хитрый, ты должен быть генералом». Лис согласился: «Если я буду держать свой рыжий хвост вверх - значит, всё хорошо, а ес­ли я опущу хвост - бегите куда глаза глядят». Услыхал это комар и передал корольку.
Послал королёк шмеля, чтобы укусить лиса за хвост. Получил лис первый укус, вздрогнул, но продолжал держать хвост высоко. Да при втором укусе пришлось ему хвост опустить. Увидали это звери и пусти­лись бежать наутёк. А королёк крикнул: «Эй, медведь, ступай к моему гнезду, проси прощения у моих деток!»
Долго извинялся медведь перед птенцами. Простили его молодые ко­рольки и веселились до самой глубокой ночи.


Вот и сказке Королёк и медведь конец, читай снова наш Ларец . Оценка: 142 22
Возможно вас заинтерисуют: сказки про Медведей

Отзывы

Читать также Датские сказки: Аисты
Альбом крестного
Ангел
Анне Лисбет
Бабушка
Читать также Французские сказки: Амур и Безумие
Английская лисица
Астролог, упавший в колодец
Барбаик Лохо и домовой
Барбовер Зелeная Борода
понравилась сказка?
22 142 Вверх
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.
Принять